Условия использования и Политика конфиденциальности

Добро пожаловать на сайт www.zaleckas.com («Сайт»). Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия перед использованием Сайта. Настоящие условия использования Сайта («Условия») устанавливают общие правила его использования. Заходя на Сайт, вы соглашаетесь с Условиями. Вам не разрешается использовать этот Сайт, если вы не полностью согласны с Условиями.

Этот Сайт предназначен для лиц возраста 18 (восемнадцати) лет и старше. Если вам 14 (четырнадцать) лет или больше, но меньше 18 (восемнадцати), вы должны тщательно ознакомится с Условиями вместе с родителями или опекунами чтобы убедиться, что вы понимаете и согласны с Условиями.

Этот Сайт предоставляется и может использоваться только в информационных целях. Информация о юридических вопросах на Сайте предоставляется только в качестве общего руководства и не должна использоваться в качестве замены конкретной юридической консультации. Ничто на этом сайте или в его содержании не предназначено для предоставления юридических или иных профессиональных консультаций.

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с политикой конфиденциальности, указанной ниже, и в соответствии с действующим законодательством, включая Общие положения о защите данных (ЕС) 2016/679.

Оператор Сайта

Сайт принадлежит Адвокатской Конторе Заляцкас и управляется ею, адрес улица Диджои 18, LT - 01128, Вильнюс, Литва («Оператор Сайта»).

Владение

Сайт, его содержимое, код веб-сайта, доменное имя, все авторские права, торговые марки, базы данных, фирменные наименования и другая интеллектуальная собственность или другая собственность, связанная с Сайтом и / или его содержанием, полностью принадлежат Оператору Сайта и / или лицензиарам и / или поставщики контента, и защищены национальными и международными законами об интеллектуальной собственности.

Если это явно не разрешено Оператором Сайта, вы не имеете права ни в какой форме и любыми средствами, включая, но не ограничиваясь, копировать, захватывать, воспроизводить в любой форме или любым способом, публиковать, изменять, редактировать, передавать, распространять или использовать частично или полностью, Сайт, его содержание или код.

Лицензия

В соответствии с Условиями, Оператор Сайта предоставляет вам неисключительное, непередаваемое, ограниченное право и лицензию на доступ к Сайту и просмотр содержащейся на нем информации в личных и частных некоммерческих целях.

Политика конфиденциальности

Используя любую из услуг на этом Сайте или предоставляя Оператору Сайта любую информацию о себе, вы соглашаетесь на использование этой информации, как изложено ниже. Пожалуйста, не отправляйте информацию о себе, если вы не хотите, чтобы эта информация использовалась таким образом.

Информация, собранная через этот Сайт, будет контролироваться Оператором Сайта.

Информация о вас будет собираться, если вы предоставите ее через определенные средства на нашем Сайте, например, по подписке на рассылку. Назначение этих средств становится очевидным в тот момент, когда вы предоставляете свою личную информацию, а мы используем эту информацию только для этих целей. Ваши данные также могут быть получены из социальных сетей и других платформ, которые могут делиться информацией о том, как вы взаимодействуете с нашими социальными сетями и другим контентом.

Данные, которые мы собираем и их назначение

В целях доставки вам информационных писем, публикаций и / или маркетинговых сообщений мы можем собирать следующую информацию о вас: имя, фамилия, адрес электронной почты, организация, должность, страна, подписанные информационные публикации и доступ к ним. Указанная информация будет храниться до момента отписки от информационных публикаций.

Автоматически собираемые данные

Системы и платформы, используемые Оператором Сайта, могут также автоматически собирать информацию о вашем браузере или мобильном устройстве. Мы можем использовать файлы “куки”, чтобы помочь нам понять вашу деятельность на нашем Сайте и улучшить его содержание. Наши поставщики услуг могут использовать файлы “куки”, и эти файлы “куки” могут храниться на вашем компьютере, во время посещения нашего Сайта. Данные, которые мы можем собирать автоматически, включают тип веб-браузера или мобильного устройства, вашу операционную систему, ваш IP-адрес и общее географическое местоположение.

Куки («Cookies»)

Куки-файлы - это текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые отправляются в ваш браузер и сохраняются на вашем компьютере, мобильном телефоне или другом устройстве при посещении веб-сайта. Файлы “куки” отправляют информацию на веб-сайт каждый раз, когда вы возвращаетесь. Вы можете управлять и / или удалять “куки” в соответствии с вашими предпочтениями.

Вы можете удалить все “куки”, хранящиеся на вашем компьютере, и, в большинстве браузеров, вы можете установить “куки”, которые не будут сохранены. Помните, что если куки-файлы отключены, вы можете потерять возможность использовать многие функции, необходимые для правильной работы Сайта. Если вам нужна дополнительная информация о файлах “куки”, посетите страницу www.allaboutcookies.org или www.aboutcookies.org. На этих веб-сайтах вы можете найти подробную независимую информацию о файлах “куки” и о том, как отключить их с помощью настроек браузера, а также о том, как удалить файлы “куки”, которые уже есть на вашем компьютере. Для того, чтобы удалить “куки” с вашего мобильного телефона, вы должны найти эту информацию в руководстве пользователя вашего телефона.

Правовые основания

Оператор Сайта будет обрабатывать ваши персональные данные с вашего согласия и / или когда нам необходимо соблюдать юридические обязательства и / или если у нас есть для этого законные интересы, чтобы урегулировать эти интересы с вашими интересами и основными правами.

Ваши права

Вы имеете право: (i) получать доступ к вашим данным, обработанным Оператором Сайта, (ii) просить такие данные исправить, обновить или удалить, (iii) получить копию ваших данных, (iv) возразить против действий по их обработке. Чтобы воспользоваться этими правами, вы должны сделать письменный запрос по электронной почте. У вас также есть право подать жалобу в  Орган защиты данных.

Обмен данными

Любая информация, которую вы предоставляете, может передаваться и обрабатываться третьими сторонами, которые предоставляют Оператору Сайта услуги и / или действуют от его имени. Если это прямо предусмотрено законом, информация о вас также может быть передана компетентным государственным органам.

Меры защиты данных

Оператор Сайта принимает соответствующие технические и организационные меры для защиты информации о вас от случайного или незаконного уничтожения или случайной потери, изменения, несанкционированного раскрытия или доступа, и от всех других незаконных форм обработки.

Другие сайты

Сайт может содержать ссылки на веб-сайты, которые принадлежат, опубликованы и поддерживаются любой другой третьей стороной. Оператор Сайта не несет никакой ответственности за точность и надежность любых таких сторонних сайтов. Обратите внимание, что сторонние веб-сайты, которые вы посещаете, переходя по ссылкам, имеют собственные политики конфиденциальности, и мы не несем ответственности за их политику конфиденциальности. Мы рекомендуем ознакомиться с политикой конфиденциальности этих сайтов, прежде чем предоставлять им какие-либо личные данные.

Применимое право и юрисдикция

Условия применяются и толкуются в соответствии с законодательством Литовской Республики. Все споры, вытекающие из Условий, разрешаются в судах Литовской Республики.

Поправки

Оператор Сайта оставляет за собой право по своему усмотрению в любое время изменять или удалять любую часть Сайта, его содержимое и / или настоящие Условия полностью или частично. Любые изменения в настоящих Условиях вступают в силу со дня их публикации. Ваше дальнейшее использование Сайта после публикации любых изменений в настоящих Условиях будет рассматриваться как принятие этих изменений. Вы обязаны периодически просматривать Условия.

Контакт

Для получения любой информации относительно Сайта, Оператора Сайта и ваших личных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: hello@zaleckas.com

Опубликовано - 15 апреля 2020 г.

Terms of Use and Privacy Policy

Welcome to www.zaleckas.com website (“Website”). Please read these terms carefully before using the Website. These terms of use of the Website (“Terms”) set out general rules for the use of it. By accessing the Website, you agree to be legally bound by the Terms. You are not allowed to use this Website if you do not fully agree with the Terms.

The Website is available for individuals 18 (eighteen) years of age or older. If you are 14 (fourteen) years old or older, but under the age of 18 (eighteen), you should review these Terms carefully with your parent or guardian to make sure that you understand and agree with the Terms.

This Website is provided and may be used for informational purposes only. The information about legal matters on the Website is provided as a general guidance only and should not be relied on as a substitute for specific legal advice. Nothing on this Website or in its contents is intended to provide legal or other professional advice.

We process personal data under the privacy policy listed below and in accordance with applicable legislation, including the General Data Protection Regulation (EU) 2016/679.

Website Operator

This Website is owned and operated by Law Firm Zaleckas, address Didzioji street 18, LT - 01128, Vilnius, Lithuania (“Website Operator”).

Ownership

The Website, content of the Website, code of the Website, domain name, all copyrights, trademarks, databases, corporate names and other intellectual property or other property related to the Website and/or its content are fully owned by the Website Operator and/or licensors and/or content providers, and are protected by national and international intellectual property laws.

Unless expressly permitted by the Website Operator, you have no right, in any form and by any means, included but not limited to, to copy, capture, reproduce in any form or manner, publish, modify, edit, transmit, distribute or use, in part or in its entirety, the Website, its content or code.

Licence

In accordance with the Terms, the Website Operator grants you a non-exclusive, non-transferable, limited right and license to access the Website and review the information contained therein for personal and private non-commercial purposes.

Privacy policy

By using any of the services on this Website or by providing Website Operator with any information about yourself, you are consenting to the use of that information as set out below. Please do not send any information about yourself if you do not want that information to be used this way.

Information collected through this Website will be controlled by the Website Operator.

Information about you will be collected if provided by you through certain facilities on our Website, for example, the newsletter subscription. The purpose of these facilities is apparent at the point where you provide your personal information and we only use your information for those purposes. Your data may also be collected from social media and other platforms that may share information about how you interact with our social media and other content.

Data we collect and its purpose

For the purpose of delivery of informational newsletters, publications and/or marketing communications to you we may collect the following information about you: name, surname, e-mail address, organization, position, country, subscribed informational publications and access thereto. The said information will be stored until you unsubscribe to the informational publications.

Automatically collected data

Systems and platforms used by the Website Operator may also collect information about your browser or mobile device automatically. We may use cookies to help us understand your activity on our Website and improve its content. Our service providers may use cookies and those cookies may be stored on your computer when you visit our Website. Data we may collect automatically includes the type of web browser or mobile device, your operating system, your IP address and general geographical location.

Cookies

Cookies are text files containing small amounts of information which are sent to your browser and stored on your computer, mobile phone or other device when you visit a website. The cookies send information back to the website each time you return. You can manage and/or delete cookies according to your preferences.

You can delete all cookies stored on your computer, and in most browsers you can set cookies not to be saved. Please be aware that if cookies are disabled, you may lose the ability to use many features necessary to make the Website work properly. If you need more information about cookies, visit www.allaboutcookies.org or www.aboutcookies.org. On these websites you may find detailed, independent information on cookies and how to disable them through your browser preferences as well as how to remove cookies that are already on your computer. In order to remove cookies from your mobile phone, you should find this information in the user guide for your phone.

Legal grounds

The Website Operator will process your personal data with your consent and/or when we have to comply with legal obligations, and/or where we have a legitimate interest to do so, balancing this interest against your interests and fundamental rights.

Your rights

You have rights to: (i) access your data processed by the Website Operator, (ii) have such data corrected, updated or deleted, (iii) receive a copy of your data, (iv) object to its processing activities. To exercise these rights, you should make a written request by email. You also have a right to file a complaint with the Data Protection Authority.

Data transfer

Any information that you provide may be shared with and processed by third parties which provide the Website Operator with services and/or act on its behalf. If expressly required by law, information about you can also be shared with competent public authorities.

Data protection measures

The Website Operator implements appropriate technical and organizational measures to protect information about you against accidental or unlawful destruction or accidental loss, alteration, unauthorized disclosure or access, and against all other unlawful forms of processing.

Other websites

The Website may include links to the websites that are owned, published and maintained by any other third party. The Website Operator does not undertake any responsibility for the accuracy or reliability of any such third party websites. Please take note that such third party website that you will visit by clicking on links have their own privacy policies and we take no responsibility regarding such privacy policies. We recommend familiarizing with privacy policies of such websites before providing any personal data to such.

Applicable law and jurisdiction

The Terms are applied and interpreted in accordance with the laws of the Republic of Lithuania. All disputes arising from the Terms are settled in the courts of the Republic of Lithuania.

Amendments

The Website operator reserves the right, at its sole discretion, to change or remove any portion the Website, its content and/or these Terms in whole or in part, at any time. Any changes in these Terms will be effective from the date of their publication. Your continued use of the Website after any changes to these Terms are posted will be considered as acceptance of those changes. You are obliged to review the Terms periodically.

Contact

For any information regarding the Website, Website Operator and your personal data please contact us by e-mail: hello@zaleckas.com.

Published on 15 April 2020.